[sisyphus] openldap and index

Владимир =?iso-8859-1?q?fmfm_=CE=C1_mmascience=2Eru?=
Пн Янв 15 11:30:06 MSK 2007

Dmitry Lebkov пишет:

> Не воспроизводится. После добавления в конфиг базы 'readonly on' - slapd
> вполне номально запускается/останавливается/перезапускается. При попытках
> добавить запись в такую базу возвращается возвращается вполне ожидаемое
> сообщение о невозможности вносить изменения.
>
> Так что это что-то локальное у тебя. Запускай slapd руками в режиме отладки
> (как - см. выше по тексту) и смотри, на что ругается. Очень похоже на
> проблему с правами/владельцем на файлы базы.

Извините за задержку, времени проверить и написать сразу не было.
Вопрос снят, дело действительно в правах доступа.

При добавлении записей из ldif командой slapadd (другого способа заполнить
read-only базу я не знаю) создается новый журнал, без прав записи в него
пользователю ldap.
Затруднило расследование то обстоятельство, что первый старт read-only
базы с "закрытым"
журналом проблем не создает, и только второй невозможен.

PS А вот backup - restore (в/из ldif файла) как аргументы в init-srcipt
увидеть хотелось бы.

--
Vladimir Kholmanov
fmfm на mmascience.ru