[sisyphus] Нет звука при просмотре TV (Compro VideoMate II Gold +)

Slava Dubrovskiy =?iso-8859-1?q?slava_=CE=C1_elan=2Ecom=2Eua?=
Сб Янв 13 11:51:01 MSK 2007

Denis Pynkin wrote:

> какая модель тюнера ?
> может быть придется поиграться с параметрами card и tuner - если некорректно
> прошло автоопределение модели карты, то может быть ваша ситуация. или
> наоборот звук есть, видео нет. или даже "вроде все работает, но на экране
> только серая муть и шипение"
> у меня только так и выставляется. тюнер Yuan TUN-900

Вроде правильно все выставил. Согласно CARDLIST.saa7134
41 -> Compro VideoMate TV Gold+                [185b:c100]

Неужели это я один такой счастливый обладатель такого тюнера?

Вот еще поэкспериментировал. Модуль Saa7134-oss загружается нормально.
Даже появляются /dev/dsp2. Но в /dev/snd/ ничего нет (естественно).
Как можно настроить alsa использовать /dev/dsp2 ?

--
С уважением,
Дубровский Вячеслав.