[sisyphus] Нет звука при просмотре TV (Compro VideoMate II Gold +)

Denis Pynkin =?iso-8859-1?q?d=2Epynkin_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Пт Янв 12 18:36:17 MSK 2007

On Thursday 11 January 2007 09:29, Slava Dubrovskiy wrote:

> Установил. После перезагрузки звук совсем пропал. Модуль Saa7134-alsa не
> загружается. Жалуется на не определенные символы в dmesg.
> Еще варианты есть?
какая модель тюнера ?
может быть придется поиграться с параметрами card и tuner - если некорректно
прошло автоопределение модели карты, то может быть ваша ситуация. или
наоборот звук есть, видео нет. или даже "вроде все работает, но на экране
только серая муть и шипение"
у меня только так и выставляется. тюнер Yuan TUN-900
--
WBR, d4s