[sisyphus] xmms

Сб Янв 13 04:03:26 MSK 2007

Привет!

13.01.07, Michael Shigorin написал:

> Этот тогда/ещё не смотрел; стоит?

Я его попробовал недавно. Вроде ничего так, работает. Я во всех своих
mp3 перегнал ID3 теги в v.2.4, в уникод. На cp1251 со старыми тегами
не проверял.

Заметил пока одну проблему: в основном окне названия песен по-русски
не кажет, только пробелы вместо русских букв. В плэй-листе показывает
нормально. Выбор шрифта в настройках ничего не меняет.

И тем с ним идёт всего 3 штуки. На сколько я понял, он должен понимать
темы от xmms. Вот если бы кто сделал, чтобы он присутствующие в
Сизифие xmms'ные темы автоматом подхватывал.

--
Всего доброго,

Денис.