[sisyphus] xmms

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?force_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Янв 12 19:26:04 MSK 2007

On Fri, Jan 12, 2007 at 05:45:18PM +0200, Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> wrote:

> Он фактически _стабилен_ в первой ветке; во второй что-то

Что здесь обозначает слово "стабилен"? В него не добавляют новых багов,
не переписывают куски кода и не меняют API? О, да - в этом смысле он
stable.

Но его существующие баги фиксить некому. И возможные проблемы с security
апстрим не решит, ибо нет апстрима.

> Это всё трёп.  Поискав с год тому, я оных альтернатив не нашёл.
> Иначе бы уже объявил пакет неподдерживаемым.

Тогда перейдем от трёпа к конкретике. Возьмем хотя бы audacious.
Твой список причин, по которым он не может выступить альтернативой xmms.

> Конечно, разумеется.  Памяти жрёт как KDE и запускается KDE,
> но это же ни разу не препятствие.

При наличии нормального количества памяти - не препятствие. Впрочем,
это уход от от основной темы. На амароке звук клином не сошелся.

> Пока я его поддерживаю, попрошу высказываться более сообразно
> правде, редиска ты рыжая! :)

От редиски слышу! :) Хмм... да, заметил, что имел в виду одно, а написалось
другое. Имеется в виду продукта, а не пакета - как ментейнер ты его
поддерживаешь образцово.