[sisyphus] xmms

Пт Янв 12 18:45:18 MSK 2007

On Fri, Jan 12, 2007 at 05:26:56PM +0200, Victor Forsyuk wrote:
> Давайте не будем это рассматривать как "списание в помойку".
> xmms фактически _мертвый_ проект.

Он фактически _стабилен_ в первой ветке; во второй что-то
происходит, но не следя за cvs и не читая разработческую
рассылку, понятия не имею о планах и прогрессе.

(вчера было подумал -- а не заглянуть ли -- и не заглянул)

> Ему есть достойные и намного более функциональные альтернативы.
> Он тянет за собой GTK1, от которого следует избавлять (и нужно
> юыло это делать даже не позавчера).

Это всё трёп.  Поискав с год тому, я оных альтернатив не нашёл.
Иначе бы уже объявил пакет неподдерживаемым.

> На KDE тесно завязан только Amarok (что кстати не является
> препятствием для его использования и теми, кто пользуется
> WM'ами попроще).

Конечно, разумеется.  Памяти жрёт как KDE и запускается KDE,
но это же ни разу не препятствие.

> Как изложенные факты оправдывают гальванизацию умершего пакета?

Пока я его поддерживаю, попрошу высказываться более сообразно
правде, редиска ты рыжая! :)