[sisyphus] songbird

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?force_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Янв 12 18:26:56 MSK 2007

On Fri, Jan 12, 2007 at 04:38:58PM +0300, Alexei V. Mezin <mezin на ntmdt.ru> wrote:
> Victor Forsyuk пишет:
>   > BTW, не пора ли нам отправить в obsolete xmms? Он, конечно, пока еще
>
> Прежде чем что-то списать в помойку, сначала предложите альтернативу.

http://www.gentoo.org/proj/en/desktop/sound/xmms.xml

На этой страничке перечислены _некоторые_ альтернативы. Причем, там не
исчерпывающий список достойных плееров. Например, я сейчас разбираюсь с
Exaile (некий микс идей и частично кода из Listen и QuodLibet).

Давайте не будем это рассматривать как "списание в помойку". xmms фактически
_мертвый_ проект. Ему есть достойные и намного более функциональные
альтернативы. Он тянет за собой GTK1, от которого следует избавлять (и нужно
юыло это делать даже не позавчера).

> Особенно тем, кто НЕ пользуется КДЕ и прочими Гномами. У Амарока уже

На KDE тесно завязан только Amarok (что кстати не является препятствием для
его использования и теми, кто пользуется WM'ами попроще).

> появился апплет для WMaker? Или может быть оно есть у beep, логику
> интрефейса которого нужно изучать на курсах клинической психиатрии?

Как изложенные факты оправдывают гальванизацию умершего пакета?