[sisyphus] songbird

Igor Zubkov =?iso-8859-1?q?icesik_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Янв 12 18:03:34 MSK 2007

В Птн, 12/01/2007 в 16:37 +0200, Alexander Yereschenko пишет:

> Кстати, о тэгах в амароке.
> У меня сейчас дома на ноуте сизиф где-то ноябрьской свежести (пока не
> тороплюсь обновиться). В ранних версиях амарока в настройках была фенечка -
> выбор кодовой таблицы для тэгов ID1.

Да, была.

>  Сейчас она пропала - кто-то вдруг
> посчитал ее ненужной?.

Разработчики устали разгребять репорты по поводу того что она кривая и
выкинули.

>  И нормально по-русски показываются только тэги ID2, а
> если у файла только ID1, то вместо русских букв - умляуты.... :(

Для того что бы русский был нормальный в amaroK нужно поставить любой
amaroK выше 1.4 и libtag версии 1.4-alt3. Всё должно заработать. :)