[sisyphus] songbird

Alexander Yereschenko =?iso-8859-1?q?ave4600_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Янв 12 17:37:22 MSK 2007

В сообщении от 12 января 2007 16:23 Igor Zubkov написал(a):

> И только один amaroK показывает нормально теги. А вообще, всё что не
> использует libtag/librcc теги показывает не правильно.

Кстати, о тэгах в амароке.
У меня сейчас дома на ноуте сизиф где-то ноябрьской свежести (пока не
тороплюсь обновиться). В ранних версиях амарока в настройках была фенечка -
выбор кодовой таблицы для тэгов ID1. Сейчас она пропала - кто-то вдруг
посчитал ее ненужной?. И нормально по-русски показываются только тэги ID2, а
если у файла только ID1, то вместо русских букв - умляуты.... :(

--

Alexander