[sisyphus] ruby gem problem

Alexey I. Froloff =?iso-8859-1?q?raorn_=CE=C1_immo=2Eru?=
Пт Янв 12 12:47:17 MSK 2007

* Mikhail Yakshin <greycat@> [070112 00:52]:
> Конфликтовать будет, gem install будет работать не для всего. И самое
> главное, внутри у него либо будет gem, через который он же сам,
> например, апдейтится, и от которого будет куча пакетов зависеть, либо вы
> это gem вырежете и отвалится еще некий круг пакетов.
Бред.  В чём разница между rubygems из пакета и им же, но
установленным руками в /usr/local?

rubygems не видит "системных" модулей.  Проблема может
возникнуть если кто-то использует и require и require_gem для
одного и того же модуля, но это уже не лечится.  И в случае
самосборного ruby будет ровно то же самое.

> Хотя у меня зреет уже мысль сделать форк всего ruby* в Сизифе...
Удачи на дорогах ;-)

--
Regards, Alexey I. Froloff
AIF5-RIPN, AIF5-RIPE