[sisyphus] Зависимости alterator-x11

Пт Янв 12 04:26:52 MSK 2007

Доброго времени суток.

Попытался обновить пакет alterator-x11 и с грустью посмотрел на полный
комплект драйверов для видео, собравшийся устанавливаться вслед за ним.
Господа, я понимаю, что это капризы и запрограммировать такое чуток
сложнее, но в конце концов, если уж Альтератор умеет устанавливать
пакеты, зачем устанавливать все видеодрайвера сразу, если можно
определить при настройке, который из драйверов нужен и поставить пакет
только с ним? Ну вот зачем мне в системе DRI для трёх различных
вендоров? Ещё лучше, зачем мне в системе все возможные драйвера?

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project