[sisyphus] Как отключить ipv6

Dmitriy L. Kruglikov =?iso-8859-1?q?Dmitriy=2EKruglikov_=CE=C1_orionagro=2Ecom=2Eua?=
Ср Фев 28 18:59:59 MSK 2007

На календаре было: Среда, 28 Февраль 2007 года,
Mikhail Gusarov писал(а) в сообщении:

MG == Mikhail Gusarov

MG>  > Не знаю, как у кого, а у меня есть правило - всё, что не
MG>  > используется/не нужно, дожно быть отрублено. В том числе и поднятый
MG>  > ipv6-localhost.
MG>
MG> То есть угрозу назвать затрудняешься?

Я поддержу...

Есть просто такое понятие, как стиль...
Все сервисы, которые не используются, не настроены, не нужны,
должны быть отключены.

Это как руки мыть перед едой, не зависимо от того,
копался ты в моторе, или нет.

И этот стиль есть более правильный,
чем положиться на здравый смысл и профессионализм сборщика.
Обидеть ни кого не хочу, но все люди, и все ошибаются...

И нет причин такой стиль критиковать.
Без явной необходимости "само" ничего подниматься не должно.

Все остальное - от лукавого.

А когда (и если) кому-то понадобится ipv6,
тогда и будем его включать.

--
Best regards,
 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com      |@_@ |