[sisyphus] Как отключить ipv6

Шадринов Дмитрий Дмитриевич =?iso-8859-1?q?shadrinovdd_=CE=C1_ystu=2Eru?=
Ср Фев 28 18:58:41 MSK 2007

28 февраля 2007 18:39, Mikhail Gusarov написал:

>  >> Какая угроза? Поднятый ipv6-localhost?
>  >
>  > Не знаю, как у кого, а у меня есть правило - всё, что не
>  > используется/не нужно, дожно быть отрублено. В том числе и поднятый
>  > ipv6-localhost.
>
> То есть угрозу назвать затрудняешься?

не могу точно классифицировать это как угрозу, но у меня неким магическим
способом назначились IPv6-адреса интерфейсам, и некоторые приложения, в
частности apache2 и ntpd, начали прослушивать эти адреса, посколько в логах
начала проявляться активность. это слегка напрягает, особенно, если ранее
сталкиваться с IPv6 не приходилось, и по неволе тут два пути - либо идти
изучать тонкости этого протокола, либо срочно эго вырубить. Я выбрал второе.
Присоединяюсь к мнению, что не используется - работать 'само по себе' не
должно.