[sisyphus] installer 64 20070219

Пн Фев 26 19:13:55 MSK 2007

On Mon, Feb 26, 2007 at 03:49:31PM +0600, Mikhail Gusarov wrote:

> Twas brillig at 11:46:20 when Alexey Gladkov did gyre and gimble:
>
>  AG> Инсталятор работает только в 800х600, 640х480 .
>
> Дурацкий такой вопрос: а какой смысл в этих графических режимах в 2007
> году? Может, вообще текстового бы хватило? Новый монитор, который
> покажет эти режимы без жуткого мыла или не менее жуткого альясинга
> сейчас найти сложно.
>
> Я не призываю запихнуть внутрь beryl и другие плюшки, я всего лишь
> удивляюсь: неужели это сложно - выставить родное для LCD-матрицы
> разрешение, чтобы инсталлер *выглядел* прилично, а не как топором
> [...]
Странно, но на всех доступных нам мониторах он смотрится нормально.
А вот если его пытаться как раз на этих самых мониторах загнать на
максимальное разрешение, то возникает масса вопросов как то:
- мелкий нечитаемый шрифт ( не каждый монитор скажет свой screen size,  чтобы xorg корректно это вычитал)
- огромные пустые поля с малипусенькими диалогами посередине ( или   расползшиеся на всю ширину элементы диалога)