[sisyphus] installer 64 20070219

Mikhail Gusarov =?iso-8859-1?q?dottedmag_=CE=C1_dottedmag=2Enet?=
Пн Фев 26 14:00:23 MSK 2007

Twas brillig at 13:50:49 when Alexey Gladkov did gyre and gimble:

 AG> Это очень не просто делается. Все вендоры пытаются решить эту
 AG> проблему по своему с разной степенью успеха.

Мм. Ну спереть хотя бы у того же RH, у них вроде работало.

 AG> Кроме того для инсталлятора больше 800x600 не требуется. Далее
 AG> походу инсталляции есть модуль, который конфигурит xorg будущей
 AG> системы.

Если бы в активном ходу были только CRT-мониторы, я бы ничего не
сказал. Но на LCD это выглядит ужасно.