[sisyphus] монтирование от юзера

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?gns_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Фев 17 14:43:46 MSK 2007

2007/2/14, Serge <serg-e на ukr.net>:

> Из fstab убраны описания "нестатических" девайсов (cdrom, fdd, usb, etc...)
> проверено наличие пакетов hal, hotplug, pmount
> из кде (у меня лично не хватало)  kdeaddons, kdemultimedia (ругался на
> невозможность пройти по ссылке media:/)
> собсно и все...
> да, вот еще: в настройках рабочего стола сказал показывать значки устройств.
> в результате втыкания флешки - сек через 5 появляется значок на десктопе.
> единственное непонятное - если на значке правой кнопкой мыши ткнуть и
> выбрать "безопасно извлечь" - то флешка отмонтируется и значок исчезает
> [...]

однако есть другой способ - pumount
/media/$wheremycoolstorageismounted. (потом если что, смонтировать
можно или снова ткнув в КДЕшную иконку, или pmount-hal /dev/sda1 или
как там ее).

ЗЫ. мне оказалось неудобно держать вообще какие-либо значки на
десктопе, поставил 'устройства хранения' на панель.