[sisyphus] монтирование от юзера

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?gns_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Фев 17 14:40:04 MSK 2007

2007/2/16, Led <led на ukr-fin.com.ua>:

> Странные у вас претензии: выбираете "безопасно ИЗВЛЕЧЬ" и не не хотите
> извлекать?:)

ну, собственно это вот когда мешает - плеер мой виден как два
стораджа, внутренняя флэшка и sd. "безопасно извлечь" на любом из них
удаляет оба, а я хотел просто карточку сменить.

было бы здорово, если бы для флэшек было как для CD два пункта:
"извлечь" и "размонтировать".