[sisyphus] Почему сетевые карты начали меняться MAC-ами?

Arcady V. Ivanov =?iso-8859-1?q?arc_=CE=C1_help0=2Eru?=
Чт Фев 15 16:29:41 MSK 2007

Valery V. Inozemtsev пишет:

> Слав, мне бы твои проблемы.
> у меня на ftp с новым udev/module-init-tools/mkinitrd поехали имена дисков,
> т.е. то что было sda стало sdc, а то что было sdb стало sda. в результате при
> загрузке невозможно найти рутовый раздел и кернел паник.
> однако я не развожу здесь не пойми что, а еду к этому серваку и спокойно
> переписываю конфиги, т.к. делать это все равно придется рано или позно. лучше
> рано, что и тебе советую

Завидую вашей уверенности. У меня до нескольких серверов часов 20 на
самолётах добираться
при условии наличия рюкзака денег, билетов, погоды и прочего. :-)

Цирк с переименованием сетевух, а теперь ещё и имён дисков привёл к
тому, что системы
стали просто необновляемые. И это не есть хорошо. Сколько не прослеживал
этот тред, так
и не увидел жёсткого понимания - что делать и как избежать катастрофы
при дистанционном
обновлении. :-(

--

С уважением. Иванов Аркадий