[sisyphus] Почему сетевые карты начали меняться MAC-ами?

Anton Gorlov =?iso-8859-1?q?stalker_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Фев 15 14:45:32 MSK 2007

Valery V. Inozemtsev пишет:

> Слав, мне бы твои проблемы.
> у меня на ftp с новым udev/module-init-tools/mkinitrd поехали имена дисков,
> т.е. то что было sda стало sdc, а то что было sdb стало sda. в результате при
> загрузке невозможно найти рутовый раздел и кернел паник.
> однако я не развожу здесь не пойми что, а еду к этому серваку и спокойно
> переписываю конфиги, т.к. делать это все равно придется рано или позно. лучше
> рано, что и тебе советую

Угу. Кстати у меня аналогичная проблема была с инсталятором - он диск
обозвал как hda..а после оказалсоь что оно hde на самом деле... После
загрузки получил ессно kernel-panic. Правдав чём проблема сразу
догадался..но всё же не скза бы что было приятно... надеюсь в следующих
версиях инсталятора исправят.