[sisyphus] Почему сетевые карты начали меняться MAC-ами?

Чт Фев 15 12:05:05 MSK 2007

15.02.07, Ivan Adzhubey<iadzhubey rics.bwh.harvard.edu> написал(а):
> On Thursday 15 February 2007 03:38:25 am Anton Gorlov wrote:
> А вообще, ребята - давайте жить дружно. Можно я еще раз спрошу - ну объясните
> кто-нибудь толком - кому и зачем этот садомазохизм нужен?? Просто братья
> Маркс какие-то - одни пишут программы, переставляющие драйверу, другие пишут
> скрипты, чтобы это обойти...
Причиной этого мазохизма было исчерпание комбинаций devtype/major.
Была предпринята попытка перейти на двухбайтовые номера, но она
вызвала очень много нареканий... Тогда партия приняла решение уходить
вообще от жесткой привязки драйвера к номерам блочного устройства,
повсеместного введения udev (hotplug был временным костылем)...
Ситуация еще не устаканилась окончательно...

--
С уважением,
Евгений Остапец