[sisyphus] Почему сетевые карты начали меняться MAC-ами?

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Чт Фев 15 11:58:23 MSK 2007

On Thursday 15 February 2007 03:38:25 am Anton Gorlov wrote:
> Что-то подсказывает мне что сетевые карты у вас цепляются хотплугом. И в
> данной ситуации какая сетевая карта поднимется 1 невозможно. Лечится
> вроде использованием ifrename в etcnet.

Я это безобразие вылечил прописыванием модулей карточек в нужном порядке
в /etc/modules, при этом первый по порядку написания модуль будет eth0, а
второй eth1. У меня этот рецепт работает на множестве компьютеров (штук 10
наверное, давно не пересчитывал ;), но другие рассказывали ужасные истории
про то, что хотплаг (или это удав?) умеет выгружать уже загруженые модули и
подгружать их снова в произвольном порядке. Лично я не наблюдал, но ходят
такие легенды. Опять же непонятно, что делать если карточки одинаковые? И
модуль, соответственно - один? Мне правда пока такой конфигурации железа
просто не попадалось.

А вообще, ребята - давайте жить дружно. Можно я еще раз спрошу - ну объясните
кто-нибудь толком - кому и зачем этот садомазохизм нужен?? Просто братья
Маркс какие-то - одни пишут программы, переставляющие драйверу, другие пишут
скрипты, чтобы это обойти...

--Иван