[sisyphus] Почему сетевые карты начали меняться MAC-ами?

Evgenii Terechkov =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Фев 15 11:59:45 MSK 2007

Vyacheslav Dikonov пишет:

> Это не софт, а его пакователи. Некоторые явно прячут рога и копыта...
> Зачем же было /etc/modules* в процессе обновления пакетов
> переписывать???? Э8-(------)   А если вообще перестанет загружаться?

Что-то не помню такого. Может и позабыл чего, никаких ужастиков точно не
было. Да, потратил несколько часов на чтение доков по etcnet (вики там), но
зато потом без проблем сознательно обновился (сделав уже к тому времени
пару патчей на net-scripts и поняв, что как раз нужное мне привязывание к
картам оно обеспечивать не будет никогда, ибо никому не нужно). Не понимаю,
за что вы к etcnet так жестоко.

--
Терешков Евгений, ALT Linux Team.