[sisyphus] Почему сетевые карты начали меняться MAC-ами?

Vyacheslav Dikonov =?iso-8859-1?q?linuxbox_=CE=C1_degunino=2Enet?=
Чт Фев 15 11:34:34 MSK 2007

В Чтв, 15/02/2007 в 11:29 +0300, Vyacheslav Dikonov пишет:

> А почему при той же конфигурации c net-scipts этого НИКОГДА не было в
> течение полутора лет, и появилось только после несколькоминутного
> присутствия etcnet? Похоже на диверсию %) от etcnet/udev.
Блин! Догадался (спасибо за подсказку) посмотреть на modules.conf,
который какая-то собака мне сменила на пустой. Соответствие интерфейсов
и карт там прописано было. А еще мне попутно поддержку OSS звука
вынесло.

Итак, диверсанты были, но это не etcnet. С таким обновлением могут и rm
-rf / встроить...