[sisyphus] dist-upgrade etcnet-ДИВЕРСИЯ

Sergey V Turchin =?iso-8859-1?q?zerg_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Фев 13 12:06:24 MSK 2007

On 13 февраля 2007, Vyaheslav Dikonov wrote:

[...]
> Уже тестировал. Судя по написанному альтератор хорошая задумка,
> но интерфейсик у него кошмарен по виду и организации. Для
> использования слабонервными и в нормальном дистрибутиве он еще
> непригоден.
>
> В результате тестирования разных версий alterator-* до сих пор я
> получил только 1) сегфолты при запуске 2) сегфолты при попытке
> применить настройки (запуск/остановка демонов) 3) уничтоженные
> настройки Х 4) полное недоумение, как этим вообще пользоваться и
> что там нажимать для получения желаемого результата
Где отражение в bugzilla?
То, что я здесь читаю - не результаты тестов, а брюзжание.
Свежие alterator-* всегда ставьте. Пока это чрезвычайная
необходимость.

> 5) отвращение при виде qt на фоне gtk и от понимания, что в
> моей системе опять появляются совершенно
> паразитические зависимости.
Не, паразитична ваша паранойя. Включите стиль CleanLook при помощи
программы qtconfig-qt4 из пакета libqt4-qt3support

--
Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru
http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08