[sisyphus] dist-upgrade etcnet-ДИВЕРСИЯ

Vyaheslav Dikonov =?iso-8859-1?q?linuxbox_=CE=C1_degunino=2Enet?=
Вт Фев 13 09:49:58 MSK 2007

В Пнд, 12/02/2007 в 15:39 +0300, Sergey V Turchin пишет:
> On 11 февраля 2007, Vyaheslav Dikonov wrote:
>
> [...]
> Пакеты alterator-net-*
> Заодно и юзабилити потестируете.
Уже тестировал. Судя по написанному альтератор хорошая задумка, но
интерфейсик у него кошмарен по виду и организации. Для использования
слабонервными и в нормальном дистрибутиве он еще непригоден.

В результате тестирования разных версий alterator-* до сих пор я получил
только 1) сегфолты при запуске 2) сегфолты при попытке применить
настройки (запуск/остановка демонов) 3) уничтоженные настройки Х 4)
полное недоумение, как этим вообще пользоваться и что там нажимать для
получения желаемого результата 5) отвращение при виде qt на фоне gtk и
от понимания, что в моей системе опять появляются совершенно
паразитические зависимости.

Надеюсь только что это болезни роста и мечтаю про gtk и текстовый
интерфейс, даже если qt научится следовать общим настройкам цвета и
стиля рабочего стола.