[sisyphus] universal installer?

Denis Pynkin =?iso-8859-1?q?d=2Epynkin_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Пт Фев 9 18:01:23 MSK 2007

On Пятница 09 февраля 2007, Stanislav Ievlev wrote:

> При текущей методике надо чтобы кто-то придумал нечто, что выбор
> архитектуры происходил бы на самом первом шаге - то есть в isolinux.

зачатки есть в spt3

насколько я понимаю теоретически можно ограничиться только разными ядрами под
разные архитектуры и настройками apt ?

т.е. 64-bit kernel + 32-bit environment позволят установить 64-bit систему ?
ну а chroot туда сделать позволят точно.

--
WBR, d4s