[sisyphus] universal installer?

Denis Kuznetsov =?iso-8859-1?q?kde_=CE=C1_kde=2Ekiev=2Eua?=
Пт Фев 9 14:24:08 MSK 2007

А почему тогда не 2 инсталятора, для x86_32 и x86_64 на одном диске,
что-бы они сами знали откуда брать? думаю для этого 700 метров белее чем
достаточно. А при загрузке с СD человек и сам может выбрать то, что нужно
для его ПК/сервера.

Denis Kuznetsov