[sisyphus] --as-needed && pkg-config/Libs.private

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?lost404_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Фев 9 12:23:36 MSK 2007

>  DS> Очень просто. Недолинкованную библиотеку невозможно прилинковать
>  DS> куда-либо, пока не отключишь --as-needed.
>
> То есть использование --ass-needed вскрывает баги, скрытые её
> неприменением. Тогда, как мне кажется, обращение к upstream вместо
> идеи.
> "давайте --ass-needed добавим, и тут ещё вот это и вот это
> прилинковать, чтобы работало",
Никто так не обращается, и от апстрима никто собирать с
-Wl,--as-needed не требует :)

> на которую upstream спокойно ответит "Debian considers it as a hack"
> или чем-нибудь подобным, может быть таков:
>
> "мы тут собрали с --ass-needed вашу либу, и она не линкует вот это и
> вот это. Хорошей практикой является линковать всё [[тут <ссылка на
> хорошую практику>, у Дреппера, кажется, было]], и это заодно позволит
> собирать вашу библиотеку статически, если потребуется. Вот патчи для
> долинковки всего, а вот (сугубо на ваш вкус) патч на сборку с
> --ass-needed, чтобы вы всегда могли проверить, правильно ли слинкована
> ваша библиотека".

Я всегда так и говорил. Часть ведутся. Часть нет - говорят "мы сами
умные, и знаем как правильно линковать, а Дреппер просто нефтеме".

А что при долинковке появляются не только зависимости на soname, но и
на versioned symbols - многих просто не волнует.