[sisyphus] --as-needed && pkg-config/Libs.private

Mikhail Gusarov =?iso-8859-1?q?dottedmag_=CE=C1_dottedmag=2Enet?=
Пт Фев 9 11:07:18 MSK 2007

Twas brillig at 09:50:35 when Damir Shayhutdinov did gyre and gimble:

 DS> Очень просто. Недолинкованную библиотеку невозможно прилинковать
 DS> куда-либо, пока не отключишь --as-needed.

То есть использование --ass-needed вскрывает баги, скрытые её
неприменением. Тогда, как мне кажется, обращение к upstream вместо
идеи

"давайте --ass-needed добавим, и тут ещё вот это и вот это
прилинковать, чтобы работало",

на которую upstream спокойно ответит "Debian considers it as a hack"
или чем-нибудь подобным, может быть таков:

"мы тут собрали с --ass-needed вашу либу, и она не линкует вот это и
вот это. Хорошей практикой является линковать всё [[тут <ссылка на
хорошую практику>, у Дреппера, кажется, было]], и это заодно позволит
собирать вашу библиотеку статически, если потребуется. Вот патчи для
долинковки всего, а вот (сугубо на ваш вкус) патч на сборку с
--ass-needed, чтобы вы всегда могли проверить, правильно ли слинкована
ваша библиотека".

С упором не на --ass-needed (это, в конце-концов, лишь деталь), а на
правила сборки shared libraries.

 DS> Реальность оказалась страшнее чем документация :)

Да и то, и другое не так уж и страшны, на поверку.