[sisyphus] Каково состояние x86-64

Пт Фев 2 01:43:16 MSK 2007

On Thu, Feb 01, 2007 at 08:10:18AM +0300, Peter Evdokimov wrote:
> а вообще такой вопрос - могу ли я сделать кластерок на linux-ha
> + openvz на двух машинах с разной архитектурой, одна машинка с
> amd64, другая с i32? если стоять будет один и тот же софт?

Я бы так не делал, благо amd64 умеет ia32.  Если от них больше
ничего не надо.  Если надо 64bit или очень хочется когда-то
отгрести на самом интересном месте вместо HA LT, тогда можно
позаводить 32-битный контейнер в 64-битном ovz.

Просто если HA, то логично нодам быть одинаковыми, а как без
вагона костылей Вы собираетесь синхронизировать корни 32/64,
для меня пока загадка.