[sisyphus] Каково состояние x86-64

Peter Evdokimov =?iso-8859-1?q?blackp_=CE=C1_vpmes=2Eru?=
Чт Фев 1 08:10:18 MSK 2007

On Wed, 31 Jan 2007 21:42:32 +0200
Michael Shigorin wrote:

> Видите ли, сейчас уже железа мало осталось, фирмваре одно.
> И вот оно-то бывает с горем пополам допинанное именно под winxp.
ну, вот и ответ на сам вопрос =) допинывать =)

а вообще такой вопрос - могу ли я сделать кластерок на linux-ha +
openvz на двух машинах с разной архитектурой, одна машинка с amd64,
другая с i32? если стоять будет один и тот же софт?

sy,
	peter