[sisyphus] mplayer: symbol lookup error: /usr/lib/libGL.so.1: undefined symbol: _nv000000gl

Maxim Timofeyev =?iso-8859-1?q?tma_=CE=C1_tma=2Espb=2Eru?=
Пт Фев 2 01:29:45 MSK 2007

Hello!

diver wrote:
> Ваша карта  потдерживается драйверами ветки 71хх, видимо придётся
> собирать вручную или использовать драйвер "nv".

nv? Это модуль? В XOrg я его и использую.
А что делать с кучей программ, которые ругаются на сабж?

> "*11.12.2006*
>
> Новые ядра (2.6.18) располагаются в пакетах kernel-image-std-pae (для
> серверов с процессорами i686+, поддерживающими PAE
> <http://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2006-November/039106.html>)
> и kernel-image-std-smp (для рабочих станций и ноутбуков, включая
> SMP i586 и «старые» Pentium M с FSB400, которые PAE не умеют).
> SMP поддерживают оба варианта. Вледствие переименования (убран
> неактуальный суффикс 26) обновление следует провести вручную."
>
> (c) http://wiki.sisyphus.ru/changes?v=zwp

Ok.
А описание пакета можно тоже сделать более читаемым?

>     Проблема 2:
>     Куда дели русский язык? Все мое KDE, все программы вдруг напрочь забыли,
>     что менюшки у меня отродясь были написаны по-русски.
>

> rpm -q kde-i18n-ru ?

И куда он делся?
А теперь что с этим делать:
The following NEW packages will be installed:
  kde-i18n-ru
0 upgraded, 1 newly installed, 202 removed and 9 not upgraded.
Need to get 8859kB of archives.
After unpacking 372MB disk space will be freed.
Do you want to continue? [Y/n]

Смеетесь? 8-(
Снести половину всего KDE... Может эти пакеты и не нужны, но
что-то сомневаюсь, что это нужно ради установки _ОДНОГО_ пакета.
Я не прав?

>     Проблема 3:
>     Почему после каждого обновления нужно разгребать систему руками?!!
>     Слава Богу, что автоматическое обновление не придумали. ;(
> Совсем не понял... как вы её "разгребаете" ?

Ручками.
Каждое обновление до сизифа вносит что-то новое -- то glibc слетела
как-то. Без cd не обошлось, постоянные проблемы с X'ами.
Уже забыл, после которого раза X'ы поднялись сами...

>     Только ненадо поповоду того, что сизиф типа нестабильный, для
>     разработчиков... И пр. Чушь полнейшая, уж простите.
>     Перед выпуском пакета его можно (и нужно!) обнюхать со всех сторон,
>     проверить и выявить максимум проблем, а не бросать в сизиф и ждать, пока
>     добрый люд сам на все грабли понаступает...
>     Сам так делаю...
> Кажется

Не замечать проблемы -- самый лучший способ.

--
GPG key ID: 55F6ADEC
E-mail: tma на tma.spb.ru