[sisyphus] mplayer: symbol lookup error: /usr/lib/libGL.so.1: undefined symbol: _nv000000gl

Хихин Руслан =?iso-8859-1?q?hihin_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Фев 2 00:42:04 MSK 2007

Здравствуйте Maxim Timofeyev
  В сообщении от 2 февраля 2007 Maxim Timofeyev написал(a):
 > Всем привет!

 > После очередного "успешного" обновления до текущего сизифа, который
 > был
 >

 > nvidia_glx_common-1.0.9746-alt27
 >

 > Модуль при этом наблюдаю только один, вышеприведенный.
 >
 > Принадлежит пакету:
 > kernel-modules-nvidia-std-smp-1.0.9746-alt1.132626.3
Используйте nv - все притензии по поддердке "старых" видеокарт - туда :)

 > Текущее мое ядро -- 2.6.18-std-smp-alt3.
 > kernel-image-wks-smp у меня вешает машину на этапе загрузки.
 > Описание у них шикарное -- без закачки apt-cahce очень
 > информативное...
 >
 > Так что и не выберешь:
 > "The Linux kernel (the core of the Linux operating system)"
Смотрите на Wiki

 > kernel-image-std-up есть только 2.4, а "современная" сизифовская
 > glibc
 > не хочет работать с таким "старым" (но надежным!) ядром...
-up теперь нет совсем

 > Проблема 2:
 >
 > Куда дели русский язык? Все мое KDE, все программы вдруг напрочь
 > забыли,
 > что менюшки у меня отродясь были написаны по-русски.
Ох не вовремя вы обновились - хотя-бы рассылку просмотрели - KDE вчера
было ещё нормальным, завтра-послезавтра должно исправиться, а сегодня
не стоило его обновлять :(

> Проблема 3:
 >
 > Почему после каждого обновления нужно разгребать систему руками?!!
 > Слава Богу, что автоматическое обновление не придумали. ;(
 > Только ненадо поповоду того, что сизиф типа нестабильный, для
 > разработчиков... И пр. Чушь полнейшая, уж простите.
 > Перед выпуском пакета его можно (и нужно!) обнюхать со всех сторон,
 > проверить и выявить максимум проблем, а не бросать в сизиф и ждать,
 > пока
 > добрый люд сам на все грабли понаступает...
 > Сам так делаю...
И у старухи бывает поруха - недосмотрели :)

 > Кстати побочный вопрос, не совсем в тему:
 >
 > kernel-fix-security-owl - kernel-fix-security-owl
 > kernel patch - openwall security patch
 >
 > Вообще-то правильно: s/openwall/Openwall/ также как и s/owl/Owl/
Почему - это-же не предложение, а часть имени патча, а хозяин-барин -
как хочет, так и называет этот патч. Набирать -то одними маленькими
буквами удобней и при написании спеков меньше вероятность ошибиться.

--
С  уважением Хихин Руслан