[sisyphus] Менеджер пакетов

Александр Орлов =?iso-8859-1?q?alexis031182_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Дек 26 14:48:24 MSK 2007

Здравствуйте.

26.12.07, ruslandh <hihin на yandex.ru> написал(а):

> дату

Абсолютно верно, но не весь, а лишь версии файлов тех пакетов (и их
зависимостей), что были установлены на момент создания контрольной точки.

> 2 При всём уважении, Imho  - это на сегодня тупиковая программа, так-как в
> ней

 Почему тупиковая? Разве это две абсолютно несовместимые вещи? К тому же,
интерфейс интерфейсом, а ставка всё же делается на функциональность.

> Нужно делить задачу на модули (библиотеки), каждая из которых решает
> Для

Понимаете, я изначально  поставил целью написать приложение для ALTLinux,
причём под KDE, т.к. именно пользователи этого менеджера окон обделены
вниманием со стороны поддержки apt-функциональности. Synaptic хоть и хорошо
работает, но выглядит не очень-то родным для данной оконной среды. Плюс
нехватка некоторой функциональности. Универсальность для всего и вся не
планировалась.

Если всё же требуется поддержка работы в любом менеджере окон, мне
однозначно потребуется помощь. К тому же это весьма здорово отдалит дату
выхода окончательного релиза. Противу этому, можно поступить следующим
образом: проект развивается и дальше тем же курсом, но по достижению
процесса разработки до некоторой точки, можно сделать ответвление для GNOME
или других оконных сред. Что скажете?

С уважением, Орлов Александр.