[sisyphus] Как бы лучше smbnetfs запускать?

Шишков Евгений =?iso-8859-1?q?evgen_=CE=C1_svi=2Epp=2Eru?=
Ср Дек 19 12:28:54 MSK 2007

ruslandh пишет:

> Вы не волнуйтесь, всё протоколируется :)
Не волнуюсь. Просто работа встала. Компьютеров много, столкнулся с проблемой, пытаюсь
решить уже 2 недели. Пишу в рассылку, а тут тишина.

> Вас внимательно слушают, вот только ответов на ваши вопросы нет, а
> воспроизвести ваши опыты время нет :(
> Скорей всего его уже упразднили и заменили чем-нибудь в udev, возможно если
> создать его руками, он тоже будет работать.
>
> Посмотрите ещё
> control fusermount
Да. Это единственное до чего не додумался.
Сделал public - всё нормально.
Благодарю за подсказку.