[sisyphus] Как бы лучше smbnetfs запускать?

ruslandh =?iso-8859-1?q?hihin_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Дек 19 12:16:02 MSK 2007

В сообщении от Wednesday 19 December 2007 11:49:53 Шишков Евгений написал(а):
> [...]
Вы не волнуйтесь, всё протоколируется :)
Вас внимательно слушают, вот только ответов на ваши вопросы нет, а
воспроизвести ваши опыты время нет :(
> Да, и где у нас конфиг fuse.conf, который должен лежать в /etc ?
Скорей всего его уже упразднили и заменили чем-нибудь в udev, возможно если
создать его руками, он тоже будет работать.

Посмотрите ещё
control fusermount

--
С Уважением Хихин Руслан.