[sisyphus] Менеджер пакетов

Александр Орлов =?iso-8859-1?q?alexis031182_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Дек 4 14:30:46 MSK 2007

Да, можно само расположение виджетов оставить как есть. Что касаемо
предложений о функциональности, благодарю за участие, обязательно реализую
данные функции. Несмотря на скептическое отношение к разработке нового
приложения, позволю себе заметить, что пора бы российским разработчикам
побольше проявлять себя не только в переделках существующих программ, но и в
написании отечественных. Само по себе приложение, конечно, если и не даст
каких-нибудь принципиальных преимуществ удобства пользования системой
новичкам, то во всяком случае предоставит им дополнительную возможность
выбора. К тому же, имея собственный программный проект, его достаточно
просто изменять и модернизировать (доведя разработку до завершения, я хотел
бы передать её полностью команде ALTLinux, если, конечно, они согласятся).