[sisyphus] Менеджер пакетов

Вт Дек 4 13:54:13 MSK 2007

Александр Орлов пишет:
> Судя по всему альтернативы действительно нет. Adept я указал лишь для
> примера, он, по моему мнению, не подходит для rpm, т.к. на deb-системы
> ориентирован, хотя и имеет русификацию и красивую графику. Я не хотел
> обидеть пользователей GNOME, извините, если не правильно оформил свою
> мысль, просто в KDE не слишком смотрятся GTK-интерфейсы. Хочу
> попробовать написать собственное приложение-обёртку под Qt4 для того,
> хотя бы, чтобы у пользователя выбор имелся. Также хочу услышать
> пожелания, если имеются, участников команды разработчиков и независимых
> [...]

	А пожеланияне не участников команды и не программистов не принимаются? :-)
	Может я ошибаюсь, но уходить далеко от интерфейса синаптика я бы не
стал - он уже обкатан визуально, известен и понятен. Из функционала я бы
выделил:

1. Разбиение по группам/категориям
2. Сохранение запланированных действий (список удаляемых/устанавливаемых
пакетов)
3. Редактирование списка репозитариев (ftp/file/cdrom)
4. Функция hold
5. Просмотр свойств пакета - зависимости, предоставляемые файлы и т.п.

	Мне кажется это стартовый функционал, который позволит _начать_
пользоваться приложением, а дальше фичреквестов навешают так, что мало
не покажется ;-)