[sisyphus] автомонтирование, cp1251, бнопня

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei=5Fvm_=CE=C1_micmedia=2Eru?=
Сб Авг 25 20:35:45 MSD 2007

Michael Shigorin пишет:

> Да, ещё: всё-таки пользоваться лучше выпусками, если обновления
> сизифа регулярно оказываются страшны.  Тем паче что как раз 4.0
> с пылу с жару.

Пользоваться Сизифом с самого Spring 2001, и вдруг пересесть на релизы?
:) Ну уж нет, жизнь станет скучна.

> Вот тут не знаю, hal обновлялся почти месяц тому, где ещё
> при не-статическом автомонтировании фигурируют чарсеты --
> вроде как и нигде.
В HAL уже пол-года, как чарсеты не фигурируют, ибо эти опции признаны
разработчиками небезопасными!

> Попробуйте глянуть на search.altlinux.ru "hal fdi policy 1251".
И поэтому никакие данные о кодировках из fdi не попадут к pmount.

Проверил с патчем, который у нас в багзилле. libnatspec на первый взгляд
нормально прикрутилась к pmount, работает пока.

P.S. Есть ли возможность поставить Server/Desktop 4 в кодировке 1251? И
что будет с монтированием, если это все же сделать? Взорвется?