[sisyphus] автомонтирование, cp1251, бнопня

Сб Авг 25 19:42:18 MSD 2007

On Sat, Aug 25, 2007 at 07:35:46PM +0400, Alexei V. Mezin wrote:
> [...]

Да, ещё: всё-таки пользоваться лучше выпусками, если обновления
сизифа регулярно оказываются страшны.  Тем паче что как раз 4.0
с пылу с жару.

> Можно:
> [alexei на threebears /]$ ls /media/
> cdrom
> вставляю флэшку, на ней есть два файла из винды
> [alexei на threebears /]$ ls /media/
> cdrom  TS2GJF110
> вот она, смонтировалась.

Т.е. "сломалось автомонтирование флэшек" -- это, скажем так,
не совсем корректная характеристика происходящего.

> Но что на ней видно?
> [alexei на threebears /]$ ls /media/TS2GJF110/
> AdobeR.exe   full.cz     ldlinux.sys  msvcr71.dll
> SPECapc_SW2007-V1.0.1.msi  syslinux.cfg  WinXP_Lite.iso
> ОПЧЩК_УЕТФЙЖЙЛБФ.p12
> AUTORUN.INF  initrd.img  live         photo        sw
>        vmlinuz       йви             УФБТЩК_УЕТФЙЖЙЛБФ.p12
> А вот и они, наши любимые кракозябры.

Вот тут не знаю, hal обновлялся почти месяц тому, где ещё
при не-статическом автомонтировании фигурируют чарсеты --
вроде как и нигде.

Попробуйте глянуть на search.altlinux.ru "hal fdi policy 1251".
Если пробегавшие рецепты подойдут -- сообщите, если нет --
тем более.