[sisyphus] Медиасервер (Was: wallpapers-baltic...)

Пт Авг 24 13:34:19 MSD 2007

On Fri, 24 Aug 2007 09:44:01 +0400
Хихин Руслан wrote:

> [...]
>  > абьюз чистой воды. RPM'ы не рассчитаны на хранение подобного
>  > контента
>  > (хотя бы из-за факта наличия SRPM'ов, процедуры сборки, бесполезного
>  > в
>  > данном случае института зависимостей и т.д.), более того: я
>  > утверждаю, что
>  > хранение подобного контента в RPM'ах ухудшает его доступность. Если
>  > это
>  > утверждение вызывает возражения, возражайте.
> 1 Мультимедийный rpm можно собрать один раз. он не требует пересборки,
Почему его нужно собирать вообще?

> 2 Использование rpm облегчает как установку таких пакетов, так и их
> удаление.
Усложняет. Рядом привели пример: ради одной картинки тянуть целый RPM
нецелесообразно. Неясно, по какому принципу объединять контент в пакеты. А
кроме того, и самое главное - для установки RPM-пакетов нужны права
суперпользователя. Лично я не понимаю, почему нужно быть
суперпользователем для того, чтобы ставить себе обои на рабочий стол.

> 3 Зависимостей конечно нет, но проверять на конфликты всё-таки
> желательно.
Конфликты чего с чем?

> 4 Использование rpm решает вопрос стандиртазации размещения такого
> контента на уровне сборки пакета, а не по желанию пользователя.
А кому-то нужна такая стандартизация? Лично я не хочу ставить
мультимедийный контент из-под рута, а в /home у нас RPM-пакеты не ставятся.

> 5 Подключив мультимедийный репозитарий легко вытаскивать такие пакеты с
> помощью технологии apt.
Я дико извиняюсь, но используя любимый браузер, при наличии удобного
веб-интерфейса это будет сделать едва ли не проще, чем apt'ом.

Самое серьёзное для меня неудобство мультимедийных RPM-пакетов я в прошлом
письме так и забыл упомянуть: потребность в правах суперпользователя.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project