[sisyphus] Медиасервер (Was: wallpapers-baltic...)

Mikhail A. Pokidko =?iso-8859-1?q?mikhail=2Epokidko_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Авг 24 09:52:17 MSD 2007

24.08.07, Хихин Руслан написал(а):
> 1 Мультимедийный rpm можно собрать один раз. он не требует пересборки,
> если не меняется его наполнение.
> 2 Использование rpm облегчает как установку таких пакетов, так и их
> удаление.
> 3 Зависимостей конечно нет, но проверять на конфликты всё-таки
> желательно.
> 4 Использование rpm решает вопрос стандиртазации размещения такого
> контента на уровне сборки пакета, а не по желанию пользователя.
> 5 Подключив мультимедийный репозитарий легко вытаскивать такие пакеты с
> помощью технологии apt.

Как вытащить единичную фотографию из wallpapers.rpm, если у меня нет
желания качать 100Мб ради одной единственной фотографии?

--

ALTLinux Team
xmpp: solar AT solar.net.ru