[sisyphus] dvd4-RC-20070809

Пт Авг 24 07:24:22 MSD 2007

Привет!

23.08.07, Michael Shigorin написал:

> Воткнуть в десктоп ещё один ethernet и организовать NAT или
> прокси.

Не, я выше писал, что одновременно в сети будет находиться только один
комп. Бук будет выходить в сеть только когда основной комп выключен.

Суть моего вопроса: можно ли просто разветвить один кабель на два, не
прибегая к помощи коммутатора? Есть ли такие коробочки разветвители,
чтобы с одной стороны вставляется кабель, идущий из щитка, а с другой
стороны -- 2 кабеля, до компа и бука, соответственно. Чтобы эта
конструкция не требовала подключения к дополнительному питанию. по
типу тройника для обычной электрической сети: розетка одна, а вилок
можно воткнуть несколько.

> Насколько понимаю, в релизе забили до метки.

Т.е. есть шанс, что это таки будет в релизе? А то в RC явно меньше,
чем 4.4 гига.

> Ну так из 4.0/brahcn :)

Дома интернет практически никакой. Так что только с работы тащить. Муторно.

Угу.

--
Всего доброго,

Денис.