[sisyphus] dvd4-RC-20070809

Alexey Shabalin =?iso-8859-1?q?a=2Eshabalin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Авг 23 20:03:41 MSD 2007

> Виноват.  Тогда бы думал всё-таки в сторону коробочки
> +/- wifi-карточки, особенно если перетыкать провода или
> разводить локалку по дому неинтересно.

поддерживаю. сам приобрёл себе asus-wl500gP, и доволен как удав.
к ней же подключил usb-disk, озадачил её зеркалировать сизиф, поставил
на неё vsftpd, lighttpd и др. теперь всегда имею свежий сизиф.

--
Alexey Shabalin