[sisyphus] dvd4-RC-20070809

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Чт Авг 23 09:52:30 MSD 2007

В сообщении от Thursday 23 August 2007 08:48:57 Denis G. Samsonenko
написал(а):
> День добрый!

Добрый!

> Попробовал вчера ночью поставить dvd4-RC-20070809 на свой старенький
> бук (PIII 800 MHz, 196 MB, Savage 4, 40 GB, DVD-Rom/CD-RW).
> Поставилось без проблем. Даже раздел NTFS удалось подрезать, чтобы
> потом на освободившееся место (22 GB) вместить линукс.

О как! Мне сиё нравится ... :)

> (Кстати, не подскажет ли кто, как можно разветвить один сетевой кабель
> на 2, чтобы подключать к одному концу стационарный комп, а к другому
> бук? Одновременно в сеть они ходить не будут, а потому у них будет
> один IP адрес. Просто бук будет подключаться к сети, когда мой комп
> выключен. Можно ли обойтись без коммутатора? А то в коридоре розетки
> нет для его подключения, придётся удлинитель тянуть.)

Лучше поставить двойную розетку. А так ни чего сложного. Для работы достаточно
две пары: белозелёная-зелёная, белосиняя-синяя. Остальные задействованы
только на гигабитах. Но могут быть разные "приколы", по своему опыту знаю.
Всё зависит от железа на обеих концах. То карточка отказывается видеть
подключенный кабель, то ни в какую не желает работать выше, чем 10 мегабит
полудуплекс, то работает на сотке, но в полудуплексе. То хаб не желает
работать с таким кабелем.

> Я хотел спросить про наполненность дистрибутива. Предполагается
> увеличить пакетную базу на DVD, или это всё что будет в релизе? А то,
> на пример, rocks'n'diamonds я не нашёл, хотя в общем-то ради него
> систему и ставил (для матери, она любит поиграться в "кристаллики").
>
> И музыкальный плеер я только один обнаружил: amarok. Хотелось бы
> что-то по проще, чем этот монстр, xmms какой-нибудь или audacious.

Кстати, то же хотел бы попросить, что бы на диске были хотя бы такое:
xmms, audacious, krusader, bsc

E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845