[sisyphus] dvd4-RC-20070809

Чт Авг 23 08:48:57 MSD 2007

День добрый!

Попробовал вчера ночью поставить dvd4-RC-20070809 на свой старенький
бук (PIII 800 MHz, 196 MB, Savage 4, 40 GB, DVD-Rom/CD-RW).
Поставилось без проблем. Даже раздел NTFS удалось подрезать, чтобы
потом на освободившееся место (22 GB) вместить линукс.

Вроде работает и особо не тормозит, хоть и KDE. На другом моём буке
стоял Сизиф, и там система тормозила, хотя процессор был чуть помощнее
(PIII 1 GHz), но там видео было Trident.

Суспенды пока не проверял, модем/сетевую карту тоже, т.к. провод надо
как-то разветвить, чтобы на два компа можно было.

(Кстати, не подскажет ли кто, как можно разветвить один сетевой кабель
на 2, чтобы подключать к одному концу стационарный комп, а к другому
бук? Одновременно в сеть они ходить не будут, а потому у них будет
один IP адрес. Просто бук будет подключаться к сети, когда мой комп
выключен. Можно ли обойтись без коммутатора? А то в коридоре розетки
нет для его подключения, придётся удлинитель тянуть.)

Я хотел спросить про наполненность дистрибутива. Предполагается
увеличить пакетную базу на DVD, или это всё что будет в релизе? А то,
на пример, rocks'n'diamonds я не нашёл, хотя в общем-то ради него
систему и ставил (для матери, она любит поиграться в "кристаллики").

И музыкальный плеер я только один обнаружил: amarok. Хотелось бы
что-то по проще, чем этот монстр, xmms какой-нибудь или audacious.

Вроде пока всё. Будет время, потестирую ещё.

--
Всего доброго,

Денис.