[sisyphus] Еще раз о видеодрайверах i810 для Xorg

Eugine Kosenko =?iso-8859-1?q?eugine=2Ekosenko_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Авг 16 20:34:57 MSD 2007

2007/8/15, Pavlov Konstantin <thresh на altlinux.ru>:
> Как думаете, есть ли шансы получить ответ?

Я думаю, есть. Во-первых, тема поднималась пару месяцев назад, там я
указал все параметры, и даже хвосты из журналов публиковал. Тогда
ответа не последовало. Я так понял, что тема временно неинтересна.
Если необходимо поднять шансы, то вот:

http://lists.altlinux.org/pipermail/sisyphus/2007-July/101108.html
http://lists.altlinux.org/pipermail/sisyphus/2007-July/101115.html
http://lists.altlinux.org/pipermail/sisyphus/2007-July/101117.html

Собственно, в последнем сообщении я отчитался, что после включения
NoAccel все вроде бы работает. Теперь вот узнал, что отвалились и
видеопроигрыватели...

Во-вторых, чипсет, извиняюсь, в самом деле не указал точно, потому как
я и в самом деле в них не сильно разбираюсь. Однако, я указал марку
ноута -- IBM Thinkpad R31, если я не ошибся с поиском, то чипсет --
i830MG (http://www.paul.sladen.org/thinkpad-r31/thinkpad.html). Опять
же, в тот раз я давал вывод lspci:

# lspci
00:02.0 VGA compatible controller: Intel Corporation 82830 CGC
[Chipset Graphics Controller] (rev 04)
00:02.1 Display controller: Intel Corporation 82830 CGC [Chipset
Graphics Controller]

В третьих, версии используемых драйверов уже (минимум) трижды
сменились, а проблема все еще осталась. Думаю, не ошибусь, что в
последней сизифовской версии проблемы все еще наблюдаются. По крайней
мере, после обновления в прошлую субботу они все еще были.

Впрочем, в последнем письме я указывал первую версию драйверов, где я
с этим столкнулся:

xorg-x11-drv-intel-2.0.0-alt8
xorg-x11-dri-intel-7.0-alt1

Надеюсь, эта информация таки подымет шансы :-). Извиняюсь, что сразу
этого не сделал, ибо пишу из Internet-кафе, ноута под боком не было, а
само письмо было скорее вопросом о том, движутся ли работы в этом
направлении. Может быть, дело пойдет живее, если повесить это в
багзилу?