[sisyphus] Еще раз о видеодрайверах i810 для Xorg

Pavlov Konstantin =?iso-8859-1?q?thresh_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Авг 15 15:33:18 MSD 2007

On Tue, Aug 14, 2007 at 03:46:55PM +0300, Eugine Kosenko wrote:
> Хотелось бы узнать, как обстоят дела с видеодрайверами i810 для Xorg.
> Некоторое время назад был шум по поводу сломанный интелевских
> видеодрайверов, с тех пор на моей памяти драйвера обновлялись раза
> два, но я существенного улучшения жизни не почувствовал.
>
> Напомню, что у меня в IBM ThinkPad используется i810, и я использую
> соответствующий драйвер. Обладатели i9xx, как я понял, используют
> драйвер intel, который периодически ломают. Тогда они периодически
> переезжают на vesa. В последний раз сломалось одновременно и у них и у
> [...]

Вы не указали ни версий используемых драйверов, ни модели Вашей
видеокарты.

Как думаете, есть ли шансы получить ответ?

P.S. На 4.0/branch и на текущем Sisyphus у меня на i855GM (TP R50e) с
видео все в порядке -- есть и DRI и XV на i810.

--
<_maks> если gtk-шные приложения покажывают некрасивый шрифт - куда копать?
<hiddenman> _maks: землю копай....клади туда этот gtk, закапывай и больше не