[sisyphus] liferea собрался с libgtk2-directfb

Пн Авг 13 11:47:44 MSD 2007

On Mon, Aug 13, 2007 at 11:03:16AM +0400, Alexey Rusakov wrote:
> Liferea не повезло, он собрался со свежесобранным libgtk2-directfb вместо
> libgtk2. Я специально делал, чтобы пакет libgtk+2-directfb-devel не
> предоставлял зависимость libgtk+2-devel, но здесь выяснилась следующая
> особенность. Оба пакета, libgtk+2-devel и libgtk+2-directfb-devel,
> содержат в себе файлы pkgconfig (gdk-2.0.pc, gtk+-2.0.pc и другие),
> соответственно, предоставляют зависимости вида pkgconfig(gdk-2.0) и так
> далее. В результате, если не указывается явным образом зависимость
> именно от libgtk+2-devel (а не от pkgconfig(gtk+-2.0) ), оба пакета
> [...]

Да не надо отдельно соибарть libgtk2-directfb.  Виталий Липатов грозился
написать под тего скрипт на питоне, интересно было бы посмотреть.

Отдельная проблема с семантикой зависимостей pkg-config.  Это сборочные
зависимости (зависимости для devel-пакетов) или установочные зависимости?
В devel@ надо обсуждать.