[sisyphus] Новые плагины для firefox

Igor Zubkov =?iso-8859-1?q?igor=2Ezubkov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Авг 6 19:21:14 MSD 2007

06.08.07, Serge<serg-e ukr.net> написал(а):

> Это только в том случае, если юзер пользуется исключительно опакечеными
> плагинами...

Я раньше пользовался не только опачеными плагинами, но тогда я не знал
как правильно их упаковывать. После того как я пообщался с legion@ на
конфереции, он обьяснил на примерах как их правильно упаковывать.
Сейчас я пытаюсь упаковать все что у меня наставленно локально в
пакеты. И больше так не делать. :)

> Где выигрыш-то??? Я ж к чему и клоню, что все плагины не опакетить, все
> равно хоум заср... пардон, замусорится. Не через неделю, так через месяц...

Вот я и пытаюсь узнать какие плагины кому нужны и упаковать.

Правда, я уже нашёл два плагина которые положить в Сизиф нельзя. У
одного лицензия не известная. Просто отсутствует. А у второго лицензия
мутная и с ограничениями.

--
icesik